Общественная палата Ростовской области
Зачем бизнесу участвовать в социальных и благотворительных проектах? А если уж решились, то с кем работать?
31 октября 2019
29 октября 2019 г. в лектории коворкинга «Рубин» представители крупного, среднего и малого бизнеса рассказывали своим коллегам о социальных и благотворительных проектах, в которых участвуют, и как это влияет на лояльность потребителей, сотрудников, упоминаемость в СМИ и другие метрики.
Антон Алексеев - советник Губернатора Ростовской области, отметил, что социальная ответственность сегодня - это уже не дань моде, а неотъемлемая составляющая деятельности многих компаний.
Роман Хади - директор ФГАУ НИИ «Спецвузавтоматика» и член Общественной палаты Ростовской области рассказал, что бизнесу важно улучшать жизнь на своей территории, чтобы чувствовать себя хозяином и привлекать лучших сотрудников. Чтобы в регионе рождались инновационные проекты, у креативных предпринимателей, должна быть возможность обсудить свою идею с принципиально новыми компетентными людьми, это так называемый МДЧК (минимально достаточный человеческий капитал). А иначе бизнес будет просто «некем» делать.
В регионе существуют компании, в которых сотрудники могут заниматься только тем, что им интересно - о таких рассказал Максим Болотов - директор INOSTUDIO.
О том, что социально ответственный бизнес получает больше прибыли, рассказывали представители Coca-Cola HBC Russia и Сбербанка. Сотрудники KPMG благодарны своему работодателю, за то, что он помогает помогать прямо на рабочем месте, организовывая благотворительные и социальные проекты без отрывы от основной работы.
Детальная картинка: Array