Зачем бизнесу участвовать в социальных и благотворительных проектах? А если уж решились, то с кем работать?

31 октября 2019

Зачем бизнесу участвовать в социальных и благотворительных проектах?  А если уж решились, то с кем работать?

29 октября 2019 г. в лектории коворкинга «Рубин» представители крупного, среднего и малого бизнеса рассказывали своим коллегам  о социальных и благотворительных проектах, в которых участвуют, и как это влияет на лояльность потребителей, сотрудников, упоминаемость в СМИ и другие метрики.

Антон Алексеев - советник Губернатора Ростовской области, отметил, что социальная ответственность сегодня - это уже не дань моде, а неотъемлемая составляющая деятельности многих компаний.

Роман Хади - директор ФГАУ НИИ «Спецвузавтоматика» и член Общественной палаты Ростовской области рассказал, что бизнесу важно улучшать жизнь на своей территории, чтобы чувствовать себя хозяином и привлекать лучших сотрудников. Чтобы в регионе рождались инновационные проекты,  у креативных предпринимателей, должна быть возможность обсудить свою идею с принципиально новыми компетентными людьми, это так называемый МДЧК (минимально достаточный человеческий капитал).  А иначе бизнес будет просто «некем» делать.

В регионе существуют компании, в которых сотрудники могут заниматься только тем, что им интересно - о таких рассказал Максим Болотов - директор INOSTUDIO. 

О том, что социально ответственный бизнес получает больше прибыли, рассказывали представители Coca-Cola HBC Russia и Сбербанка. Сотрудники KPMG благодарны своему работодателю, за то, что он помогает помогать прямо на рабочем месте, организовывая благотворительные и социальные проекты без отрывы от основной работы.

Детальная картинка: Array