Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/15

8(863)269-89-43

aoprost@donland.ru

8(863)269-89-42

Приемная

Эксперты общественного штаба по наблюдению прокомментировали начало этапа агитации

11.08.2023
Эксперты общественного штаба по наблюдению прокомментировали начало этапа агитации

В Ростовской области идет активная подготовка к выборам. В этом году они начнутся 8 сентября и будут идти три дня. Предвыборная кампания по выборам депутатов донского ЗС набирает обороты.

В субботу, 12 августа, стартует агитационный период для средств массовой информации. Он начинается за 28 дней до даты голосования. Для всех партий и кандидатов агитационный период заканчивается в 00.00 8 сентября 2023 года.

"СМИ являются неотъемлемой частью жизни современного общества. СМИ выступают в качестве одного из основных каналов информирования избирателей, являясь средством предвыборной агитации. Одновременно с тем, СМИ выступают и в качестве инструмента гражданского контроля. Благодаря предоставлению возможности кандидатам выступать на теле и радиоканалах, избиратель имеет возможность сориентироваться и определиться со своим выбором" - член общественного штаба по наблюдению за выборами, член Общественной палаты Ростовской области Алла Червякова.

"Они позволяют обеспечить широкий охват аудитории, одномоментно обратиться сразу к большому количеству избирателей . Безусловно, в рамках избирательной кампании, в период выборов СМИ играют одну из ведущих ролей. Через СМИ можно осуществлять и пропаганду, и агитацию, доносить информацию до целевой аудитории. При этом в последнее время все большую значимость приобретают электронные, сетевые интернет СМИ. Все большая часть аудитории предпочитает черпать информацию именно из этих источников. Да, СМИ имеют серьезный ресурс влияния на ход выборов. СМИ формируют общественное мнение. Но при этом, хотел бы обратить внимание, что кандидатам не стоит забывать и о прямом диалоге с избирателем, не нужно недооценивать важность проведения встреч с избирателями. Кандидатам необходимо работать с избирателями и в прямом диалоге. Люди должны иметь возможность посмотреть в лицо кандидату, напрямую задать ему вопрос, возможно острый, неудобный, не всегда и приятный. Но должен быть прямой контакт и обратная связь. Избиратель должен знать своего кандидата, чувствовать, что он свой, а для этого нужны встречи" - член общественного штаба по наблюдению за выборами, заведующий кафедрой социологии ЮРИУ РАНХиГС Роман Овчаренко.